Почему я решил написать эту шпаргалку
С вопросом о вакансии обращается очень большое количество соискателей. Их реально много. Проблема в том, что абсолютное большинство не понимает — куда они обращаются, для чего они обращаются и как можно получить эту вакансию.
Ответы на три этих вопроса вы найдете в этой шпаргалке.
Какая мне, как работодателю польза в том, чтобы давать подсказку соискателю? Ведь он должен самостоятельно пройти этот отбор. Польза в том, чтобы облегчить нашей компании задачу поиска и отбора сотрудников и уменьшить количество бесполезных собеседований.
Какая польза для соискателя? Огромная. Эта шпаргалка поможет ему быстрее понять, подходит ему эта вакансия, или нет. Если нет, то не тратить свое время на заполнение анкет и прохождение собеседований. Иногда собеседования бывают двух и даже трёхуровневыми. Первое собеседование обычно проводит администратор, второе главный врач клиники, третье — директор, то есть я.
Почему такой строгий отбор?
Наша компания — клиника Файда прошла серьезные метаморфозы:
— смена дизайна, полностью переделан интерьер
— увеличение размера клиники (она увеличилась в 2 раза)
— расширился перечень медицинских услуг (стоматология, остеопатия, хиджама)
Однако самая серьезная метаморфоза — это смена концепции нашей Клиники. На первом месте отныне находится качество. Мы делаем все возможное, чтобы нам не было стыдно за нашу работу. Ни по качеству, ни по уровню ее оказания, ни по отношению к своим клиентам. Более того — мы (и лично я — директор и основатель этой Клиники) сделаем все возможное, чтобы помощь людям была на самом высоком уровне.
Для достижения этой цели нам нужна команда. Команда Настоящих Профессионалов. Именно поэтому нам не подходит любой врач, любая медсестра, любой администратор, любая санитарка и любая уборщица. Нет. Нам нужны только лучшие врачи, лучшие медсестры, лучшие администраторы, лучшие санитарки и лучшие уборщицы!
Теперь вы понимаете, почему идет жесткий отбор. Подробнее можно прочитать здесь: хороший админ — какой он?
Итак, ответы на три вопроса.
Куда вы обращаетесь?
Ответ: вы обращаетесь в одну из лучших компаний. В компанию, у которой есть жесткие принципы, жесткие требования и высокий уровень оказания медицинский помощи. Поэтому вы должны быть тоже одним из лучших.
Зачем вы обращаетесь?
Ответ: для того, чтобы помочь этой компании держать планку высоко и поднять ее еще выше. Что вы получаете взамен — написано в описании вакансии.
Вы должны ясно понимать — работать администратором или санитаркой в современной медицинской клинике и работать на раздаче в кафе или уборщицей — это совершенно разный уровень. Разный уровень ответственности, разный уровень самооценки и даже разный уровень характера. Если не готовы — то имеет смысл поискать работу в другом месте.
Как можно получить вакансию в этой компании?
Ответ: очень просто. Все, что вам для этого нужно, это:
- Попасть на собеседование.
- Успешно пройти его и попасть на стажировку.
- Успешно пройти стажировку.
Как попасть на собеседование? Очень просто. В описании к вакансии подробно описано, нужно лишь перейти по ссылке и внимательно прочитать. Именно внимательно. Там есть важные нюансы.
Как успешно пройти собеседование? Это сложнее. Но тоже просто. Во-первых, нужно вести себя естественно, расслабиться. На собеседовании людей не едят. Во-вторых, нужно говорить только правду, как есть. Не приукрашивая и не преувеличивая. Все несоответствия вскроются очень быстро — на первом дне стажировки. В-третьих, и это крайне важно! Нужно подробно заполнить бланк анкеты, ответив на ВСЕ вопросы. Все пустые места я, беседуя с соискателем, дописываю красной пастой. Чем больше красного — тем хуже. Раз уж там стоят эти вопросы, значит, наверно, это важно для нанимателя. Если кому-то это кажется неважным, значит, он не может быть в нашей команде.
Пример неудачного соискателя
Девушка записалась на собеседование увидев объявление в группе Вацап. Несмотря на то, что там черным по белому было написано «Подробнее о вакансии и КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ: перейдите по ссылке http://osteokazan.ru/administrator-kliniki«, она просто решила написать сообщение на номер в вацапе, который занимается нашей рассылкой. Никакого резюме отправлено не было. Уже минус балл. Каким-то чудом ей все же позволили прийти на собеседование. Девушка 25 лет, которая пришла на собеседование вместе с двумя маленькими детьми и мужем. Анкета заполнена небрежно, ответы не на все вопросы. Еще минус балл за каждый неотвеченный вопрос. В графе «минимальный уровень желаемой зарплаты» указан максимум, который я указал в рассылке вакансии! То есть человек, проработав один год в садике, не имея вообще никакого опыта ни в продажах, ни в маркетинге, ни в управлении — сразу претендует на максимум. Руководителем любой организации это расценивается как неадекватность соискателя. Об этом пишут грамотные авторы по HR-маркетингу. Адекватный соискатель никогда не укажет максимум, который он причитал в вакансии. Вместо этого он начнет работать, покажет себя, после этого размер з\п начинает обсуждаться и пересматриваться автоматически. Минус два балла.
Кроме того, в условиях вакансии указано — только на постоянную работу. Данный соискатель пишет в анкете: «срок — пока на один год». Минус два балла.
Итог: конечно же этот соискатель не прошел даже первого уровня собеседования. То есть до меня он не дошел. Только его анкета.
Решите это до собеседования
Кроме всего, у нас огромный опыт в «Извините, я ухожу в декрет», «я выхожу замуж», «мы переезжаем» и «муж мне запрещает дальше работать». Поэтому в условиях вакансии четко и честно указано — работа не для тех, кто планирует декрет. Я не против замужества, декретов, детей и строгих мужей. Я и сам строгий муж, отец и так далее. Но у нас коммерческая организация, компания, которая должна работать и приносить пользу людям, оказывая им медицинскую помощь. Кроме того, у нас компания, которая должна получать прибыль. Вкладывать в сотрудников время, деньги — обучая их месяцами, доводя их навыки до совершенства, после чего провожать их кого в декрет, кого замуж — это не наша миссия. Все это отрицательно сказывается на качестве нашей работы.
Поэтому просьба (практически требование!): те, кто еще достаточно молод и планирует рожать — рожайте! Улучшайте демографию нашей страны, поддержите умму. Те, кто собирается замуж — выходите спокойно замуж! Заводите семью, заботьтесь о муже и воспитывайте детей! Те, кто возможно переедет в другой город — предупредите об этом на собеседовании, нам это важно! А также те, у кого мужья имеют привычку что-то внезапно запрещать, решите это сразу — или он вам разрешает, или не разрешает. Перед тем, как прийти на собеседование, поставьте мужа в известность, что должность администратора в клинике подразумевает работу в коллективе, где есть мужчины, а также общение с пациентами, часть которых также мужчины. Кроме того — будет необходимо выполнять распоряжения директора, который тоже мужчина и строго требует их выполнения.
Вывод
Пожалейте свое и наше время — четко ответьте для себя на три вышеуказанных вопроса: куда я обращаюсь, для чего я обращаюсь, и как я могу туда попасть. Если после прочтения шпаргалки ваше уверенность в том, что вы хотите работать именно в нашей команде только усилилась, то добро пожаловать!
(В дальнейшем, все соискатели, которые невнимательно подходят к тому, что описано в этой статье и в статье о вакансии — на собеседование допускаться не будут. Мы требуем внимательности. За это мы готовы щедро вознаграждать).
С уважением, директор Клиники Остеопатии & Стоматологии, доктор Остеопатии Европы, Мухаммад Рафикович Каюмов.